Подведены итоги деятельности ООО «Каневской ЗГА» за 2014 год
По итогам деятельности 2014 года ТМ FLAMA увеличила продажи продукции на 27,37% в сравнении с 2013 годом. Рост продаж наблюдается по всем направлениям сбыта:
- На 41,34% выросли продажи плит строительного сегмента рынка;
- На 6,8% наблюдается рост по основным покупателям бытовой техники;
- Розничные продажи выросли на 119,7%.
ТМ FLAMA активно продолжает укреплять позиции на рынке стран СНГ. В 2014 году сбыт по этому направлению вырос на 85,37%, в сравнении с предыдущим годом.
В 2015 году планируется также интенсивно наращивать обороты производства и сбыта продукции за счет развития сегмента региональных и федеральных торговых сетей и выпуска новых моделей бытовых плит.